Обратная связь

Вопросы и ответы

Что такое ПК?
ПК – подвешенный кофе. Аббревиатура используется для упрощения, но подразумевает собой не только кофе, но и любой другой напиток или блюдо.
Что значит снять/подвесить?
Подвесить – оплатить напиток/блюдо с целью дарения другому пользователю.

Снять – воспользоваться напитком/блюдом (употребить его).
Виды подвешенного кофе?
Общий – может снять любой пользователь приложения.

Персональный – может снять только конкретный пользователь, кому этот ПК адресован.
Как подвесить?
Выберите заведение в котором вы хотите подвесить что-либо. Перейдите в раздел "Подвесить" и выберите интересующий вас напиток/блюдо. Укажите количество, тип заказа (общий или персональный) и способ оплаты. В случае подвешивания общего заказа он станет доступным для любого пользователя. Если же вы подвесили персональный заказ, адресату придет уведомление, что для него подвесили заказ и он сможет получить его в любое удобное для него время.
Как снять?
Выберите заведение с ПК, перейдите в раздел "Снять" и забронируйте желаемую позицию. Придите в заведение, сообщите сотруднику, что вы желаете "Снять подвешенный кофе/чай/блюдо", назовите ему уникальный 6-значный код бронирования и получите ваш ПК.

Персональный ПК вы можете снять в любое время в течение 30 дней. Никто другой кроме вас не сможет снять его.

Общий ПК будет забронирован за вами на 60 минут (+ опция однократного продления брони на 10 мин.) За это время вам необходимо самостоятельно добраться до заведения, чтобы получить его.
ВАЖНО! Если вы не успеете получить ваш ПК в отведенное время или отмените свою бронь, данный заказ снова станет подвешенным (свободным) и может быть снят другими пользователями. Учтите, что повторное снятие одного и того же общего ПК невозможно.
Что такое "блюдо на выбор пользователя"?
«На выбор пользователя» – тип напитка или блюда в соответствующем разделе меню (напитки, супы, салаты, основные блюда и т.п.), который снимающий пользователь может выбрать самостоятельно. Например, пользователь 1 подвесил «напиток на выбор пользователя», пользователь 2 может выбрать любой напиток из соответствующего раздела меню данного заведения.
Что такое срок действия ПК и чему он равен?
Срок действия любого ПК равен 30 дням. Это означает, что если ПК (общий или персональный) не был снят в течение этого срока, он сгорает – т.е. будет аннулирован и исчезнет из приложения.
Какие цены установлены в приложении?
Цены на все напитки и блюда соответствуют обычным ценам в меню данного заведения. Обо всех несоответствиях просим сообщать нам по адресу: info@sospeso.ru
Снятие ПК бесплатно?
Да, снятие ПК абсолютно бесплатно для пользователя, независимо от его типа (общий или персональный).
Можно ли подвесить кофе для пользователя незарегистрированного в приложении?
Да, вы можете подвесить кофе для незарегистрированного пользователя. В этом случае мы направим ему смс с информацией о том, что для него подвесили заказ и ссылку на приложение.
Могу ли я подвесить кофе анонимно?
Да, вы можете скрыть свой номер телефона при персональном подвешивании. Для этого вам необходимо заполнить поле "Имя" в настройках приложения. В этом случае получатель персонального ПК вместо номера телефона увидит информацию, которую вы указали в этом поле. Если поле останется не заполненным, получателю персонального ПК будет известен ваш номер телефона.
Однако помните, что кроме имени/номера получатель персонального ПК также увидит аватар отправителя (если он установлен).
Обязательно ли устанавливать приложение для снятия ПК?
Да, для снятия ПК необходимо установить приложение и зарегистрироваться в нем.
Сколько ПК можно снимать в день?
В данный момент программно установлен лимит только на снятие общих ПК – 1 напиток или блюдо с одного смартфона в сутки. Это создано для того, чтобы максимальное число пользователей могли воспользоваться сервисом.

Персональные ПК можно снимать без ограничений.
Для меня подвесили несколько блюд в одном заказе (персональный заказ).
Могу ли я снимать их частями?
Да, персональный ПК вы можете снимать как целиком, так и частями.
Я по ошибке подвесил кофе, могу ли я вернуть деньги за него?
Вы имеете право вернуть деньги за оплаченный заказ в случае, если он еще не был снят (частично или полностью) другими пользователями. Если оплата заказа производилась наличными вам необходимо обратиться в заведение, где вы его оплачивали. В случае оплаты картой напишите нам по адресу: info@sospeso.ru, указав в теме письма "Возврат".
Вопросы, отзывы, пожелания?
Любая конструктивная критика, пожелания, описания/скриншоты ошибок, дополнительный функционал и прочее - мы всегда будем рады получить от вас обратную связь по адресу: feedback@sospeso.ru.